8 заблуждений о посадочных страницах

Как сделать правильную посадочную страницу

Посадочная страница или landing page является особым инструментом интернет-маркетинга. На него нередко возлагают большие надежды по лидогенерации и увеличению продаж. Но так ли это оправдано? Рассмотрим наиболее распространенные заблуждения, связанные с работой «посадочной страницы».

Ниже мы рассмотрим самые распространенные заблуждения насчет лендингов в пронумерованном списке.

1. Красивая верстка гарантирует продажи

Безусловно, красивая обложка способна привлечь потенциального клиента, и само содержание может быть правильным, и landing page соответствовать всем модным тенденциям. Но этого может быть недостаточно.

Представим, что лэндинг – это виртуальный менеджер по продажам, отлично справляющийся со своими задачами. С целью убеждения клиента выполнить определенное действие он, обладая особыми умениями и навыками, рассказывает вам абсолютно все о вашем бизнесе и том продукте, который вам просто необходим.
Итак, выполните «клонирование» в посадочную страницу наиболее эффективных речевых модулей лучшего менеджера, осуществите их перевод в контентные блоки – и увидите результат!

2. «Реальные» отзывы от «реальных» людей можно заменить выдуманными

Для посадочных страниц отзывы считаются чуть ли ни одним из основных элементов. Конечно, их можно придумать самому, но люди способны отличить фейк от настоящего. И если они поймут, что их обманывают – это провал для репутации компании.
Предлагаем выход: если нет реальных отзывов, замените этот блок чем-то другим. Подумайте, что это может быть. Возможно, вам удастся придумать что-то особенное.

Заблуждения о посадочной странице

3. Лэндинг подходит всем

Посадочная страница не подходит, если вы предлагаете большое количество услуг и товаров. В этом случае она может только откровенно отпугнуть потенциального клиента. Задача вашего сайта заключается в том, чтобы способствовать формированию бренда, обучить и повысить уровень лояльности клиента. Одной страницы будет недостаточно для отображения всех составляющих предложения. Итого: одна посадочная страница должна содержать одно предложение.

4. Если у конкурентов landing page работает отлично, то и у вас он будет работать точно также

В эффективном лэндинге обязательно присутствует оффер (предложение, грамотно выстроенное) и система убеждения. В этом плане можно использовать шаблоны, но будут ли они действенными? Нет, потому что они уже всем приелись.

Итак, следует придумать что-то оригинальное и незаезженное. Выстраивая свой оффер, ответьте на такие вопросы:

  • Почему ваш продукт необходим покупателю?
  • Почему его нужно приобрести у вас?
  • Чем ваше предложение отличается от предложений ваших конкурентов?

Ответы помогут сформировать основу эффективной концепции убеждения.

5. Предыдущая посадочная страница не принесла денег, поэтому все это не работает

Не нужно отчаиваться. Если ранее не получилось так, как хотелось, это не повод отказываться от дальнейшей работы с лэндингом.

Прежде чем навсегда отказываться от landing page, разберитесь, почему вышла неудача. Минимум, можно сделать такой аудит:

  • Подсчитать количество звонков при помощи сервиса Call Tracking.
  • Подсчитать количество лидов по каналам (необходимо для определения стоимости и конверсии).
  • Подсчитать заявки. С этим помогут справиться Google Analytics и Яндекс.Метрика.
  • Оценить адекватность верстки и структуры.

Эти действия помогут понять, какие каналы прибыльны, а какие нет, а также избавиться от неэффективных вложений.

6. От длины страницы зависит ее успешная работоспособность

Длина может зависеть только от сложности предоставляемой услуги и необходимости подробно рассказать о ней потенциальному покупателю.
Далеко не каждому клиенту захочется знакомиться с большим количеством информации. Он может потратить время только на то, что его действительно заинтересовало. Поэтому, важна проработка критериев, заставляющих принимать решения целевой аудиторией. Учитываются также типичные возражения.

7. Достаточно добавление ссылок на социальные сети для того, чтобы посещаемость взлетела

Если посетителю понравился товар, то он его купит и вряд ли будет делиться этой информацией с другими на своей персональной страничке в социальных сетях.

заблуждения о landing page

8. Лэндинг является универсальным средством решения задач, связанных с продажами

Это возможно только в том случае, если:

  • Есть необходимость привлечения контактов лидов, которые могли бы оставить свои данные на странице.
  • Товары продаются по лояльной цене.
  • Вы предлагаете сложную услугу, и есть желание побудить клиента к обратной связи.

Лэндинг не является универсальным средством достижения поставленных целей. Но при правильном подходе он эффективно играет «на руку».

Читайте далее:
Сохраните информацию
Добавить комментарий