Особенности продвижения в соцсетях

Сегодня я хочу затронуть тему продвижения в соцсетях. Эта тема назревала давно, но в последнее время я все чаще и чаще сталкиваюсь с нечистоплотностью некоторых “специалистов” в SMM. Как правило, жертвами нечистых сделок оказываются заказчики, которые совершенно не понимают что значит активная аудитория, если дело касается социальных сетей.

Например, один мой знакомы до знакомства со мной “купил” 2000 участников в свою новую группу за 10000р. Прочитав далее, вы сами поймете к чему это привело. Но в любом случае, ошибок здесь не смог избежать почти никто, поэтому нам можно переходить ближе к делу. В сегодняшнем примере мы будем рассматривать аудиторию социальной сети “ВКонтакте”.

 

SMM. Примеры продвижения Вконтакте

Итак, предположим, что Вы – владелец небольшого или большого бизнеса и Вы решили расширить сферу своего влияния на социальную сеть Вконтакте. Периодически просматривая различные группы своей тематики, Вы видите некую активность аудитории. Ставятся лайки, пишутся комментарии, делаются репосты.

Почему бы не повторить этот, как вам кажется, успешный опыт вашего конкурента? Вы создаете свою группу или страницу подписки, приглашаете в нее всех своих друзей, наполняете группу интересными постами, и…. ничего не происходит. Из 100 участников за целый день поставлен всего 2 лайка, причем один из них – Ваш собственный.

В чем проблема? Может быть в Вашей группе неинтересные материалы? Нет, интересные, взятые из другой очень популярной группы вашей тематики)) Не ломайте голову, все намного проще.

 

Несколько условий успеха продвижения в соцсети:

  • Пользователи чаще вступают в те группы, в которых состоят их друзья. А это значит, что если каждый из ваших друзей будет делать перепосты новостей из вашей группы себе на стену, то в вашу группу начнут набираться новые живые люди. Не так быстро, как вам бы этого хотелось, но все-же естественный рост участников группы при удержании хорошего качества постов будет расти в геометрической прогрессии.
  •  Никто не хочет вступать в группу с количеством участников – 100 человек. Здесь работает обычный принцип стадности, чем больше участников в группе, тем выше вероятность вступления в нее нового участника. Опять-же, количество участников будет расти с геометрической прогрессией. До начала продвижения группы некоторые рекомендуют нагнать в нее 2-3 тысячи ботов или фейков, здесь вы должны сами решать, нужен ли вам этот мертвый балласт. Тем более, одно дело – платить за вступивший в группу фейковый аккаунт 10 рублей, другое дело – платить за него-же 1 рубль. В случае с моим знакомым, его 2000 участников сообщества оказались просто мертвым балластом, хотя он оплачивал сумму 10000р, подразумевая, что “покупает” именно живых вступивших людей. Имейте дело только с чистоплотными исполнителями, тем более, это правило актуально для любого сегмента бизнеса.
  • Хэш теги. Их роль в контакте недооценена, очень многие люди производят поиск внутри контакта с использованием хеш тегов.
  • Время публикации постов. Ни для кого не секрет, что в течении суток, активность пользователя, то понижается, то претерпевает сильный всплеск. Я бы рекомендовал делать посты 3-4 раза в сутки. В 9 утра, в 13 часов дня, в 19 и 22 часа вечера. Таким образом вы “застанете” максимум пользователей в сети.
Примерно вот так должна выглядеть статистика роста участников вашего сообщества, без особых всплесков и спадов.
Статистика роста подписчиков вконтакте

Ну вот, сегодня я кратко изложил основные принципы естественного продвижения в соцсетях группы в контакте. Продвижение в социальных сетях выполняет такие-же важные задачи для сайтов, как и seo продвижение. Удачи Вам и всего наилучшего в этом нелегком деле интернет маркетинга)

Читайте далее:
Сохраните информацию
Добавить комментарий

  1. Ира

    А можно про хэш-теги поподробней?)

    Ответить
  2. Антон Мальцев автор

    Ирина, в данном случае я говорил про использование хеш тегов в социальной сети вконтакте. С каждым днем все больше пользователей начинают пользоваться хеш тегами при поиске информации вконтакте. В этом случае они вбивают этот символ # перед поисковым запросом, например #seo #маркетинг #продвижение или любые другие слова. Таким образом вконтакте позволяет группировать тематики новостей по хэш тегам. А те, кто публикуют новость, указывают в ее начала или в конце эту тегу.

    Ответить