Делаем экспресс-анализ своего сайта и повышаем продажи

Делаем экспресс-анализ своего сайта и повышаем продажи

Качественная и полноценная работа сайта, для любого владельца – залог успеха популярности ресурса. Неважно, для чего он создан. Продажи, услуги, информация, медиафайлы, социальные сети – цель всегда одна: привлечь как можно больше людей и сделать сайт прибыльным. Эффективность своего ресурса нужно постоянно совершенствовать.

Далее

Успешное продвижение мини-отелей в интернете

Успешное продвижение мини-отелей в интернете

Предлагаю ознакомиться с рядом рекомендаций из области отельного интернет-маркетинга, которыми я поделюсь с вами далее. Итак, всего их десять и каждый из них мы обстоятельно рассмотрим.

Далее

Создание идеальной продающей страницы

Создание идеальной продающей страницы

Целевая страница (Landing page) предназначена для формирования заинтересованности у потенциальных клиентов (генерации лидов) и увеличения трафика с целью его дальнейшей конвертации. Правильное формирование ее структуры – залог успеха в достижении поставленных целей.

Далее

8 заблуждений о посадочных страницах

8 заблуждений о посадочных страницах

Посадочная страница или landing page является особым инструментом интернет-маркетинга. На него нередко возлагают большие надежды. Но так ли это оправдано? Рассмотрим наиболее распространенные заблуждения, связанные с работой «посадочной страницы».

Далее

Интернет магазин и функция поиска товара

Интернет магазин и функция поиска товара

Сегодня я решил коснуться темы о необходимости и правильной настройке функции поиска товаров в интернет магазине. Согласно статистике, каждый второй пользователь всемирной сети интернет, хоть раз заказывал тот или иной товар в интернет-магазине.

Далее

Что такое структура сайта?

Что такое структура сайта?

Структура сайта, для чего бы он не был предназначен, чрезвычайно важна. Она играет большую роль для продвижения в поисковых системах, но поиск осуществляют люди, и навигация сайта должна быть удобна прежде всего для них. Нередко случается, что человек, зайдя на интересующий его сайт, долго не может найти нужную информацию.

Далее

Увеличение продаж интернет магазина

Увеличение продаж интернет магазина

Что влияет на конверсию и что может увеличить продажи интернет магазина? Давайте разберемся подробно. Многие считают, что повышение посещаемости сайта – это основное направление действий к поиску потенциальных клиентов.

Далее

Каким должен быть хороший продающий сайт?

Каким должен быть хороший продающий сайт?

Тема для этого поста родилась у меня уже давно, но после очередного общения с одним потенциальным клиентом, я решил больше не откладывать и написать о том, каким должен быть хороший продающий сайт. Я уверен, что те, кто работает с клиентами в сфере создания сайтов, неоднократно сталкивались с распространенной проблемой — желанием клиента сделать свой сайт непохожим ни на какие другие.

Далее

Интернет аудитория. Плюсы и минусы

SMM и SMO - ищем отличия

В этой статья я постараюсь рассказать, какие принципиальные различия могут быть между аудиторией обычной и интернет аудиторией и как это может отразиться на конверсии  в самом широком ее понимании.

Далее

SMM и SMO — ищем отличия

SMM и SMO - ищем отличия

    Любой мало-мальски продвинутый пользователь интернета неоднократно встречал такие термины, как SMO и SMM. Ими с легкостью оперируют посвященные, однако у большинства людей несколько размытое понятие о том, что же такое на самом деле SMO и SMM, а уж тем более – в чем их различие.

Далее

Практический интернет-маркетинг

Практический интернет-маркетинг

Когда речь заходит об интернет-маркетинге, у многих в головах образуется каша из совершенно разрозненных понятий. Кто то, пытаясь говорить об интернет-маркетинге, на самом деле говорит о поисковом продвижении, кто-то подразумевает под этим нишевой инфобизнес, кто-то контекстную или баннерную рекламу, а кто-то продвижение в социальных сетях. Сегодня я хочу прояснить все вопросы по этой теме.

Далее

Маркетинг и продвижение медицинских услуг

Маркетинг и продвижение медицинских услуг

Сегодня я хочу рассказать Вам о нашем личном опыте работы по продвижению медицинских услуг и конкретно с одной из наркологических клиник Санкт-Петербурга. Начну с того, что около полугода назад к нам обратился владелец клиники с просьбой помочь им в продажах своих услуг.

Далее