8 заблуждений о посадочных страницах

8 заблуждений о посадочных страницах

Посадочная страница или landing page является особым инструментом интернет-маркетинга. На него нередко возлагают большие надежды. Но так ли это оправдано? Рассмотрим наиболее распространенные заблуждения, связанные с работой «посадочной страницы».

Далее

Продвижение в соцсетях, особенности

Продвижение в соцсетях, особенности

Сегодня я хочу затронуть тему продвижения в соцсетях. Эта тема назревала давно, но в последнее время я все чаще и чаще сталкиваюсь с нечистоплотностью некоторых «специалистов» в SMM. Как правило, жертвами нечистых сделок оказываются заказчики, которые совершенно не понимают что значит активная аудитория, если дело касается социальных сетей.

Далее

SMM и SMO — ищем отличия

SMM и SMO — ищем отличия

    Любой мало-мальски продвинутый пользователь интернета неоднократно встречал такие термины, как SMO и SMM. Ими с легкостью оперируют посвященные, однако у большинства людей несколько размытое понятие о том, что же такое на самом деле SMO и SMM, а уж тем более – в чем их различие.

Далее

SMO — Social Media Optimization

SMO — Social Media Optimization

Первый раз этот термин был упомянут в статье Рохита Баргавы (Rohit Bhargava), – гуру Интернет-маркетинга, одного из основателей легендарной «360 Digital Influence Team» в компании Огилви и автор настольной книги современного Интернет-маркетолога «Personality not included». Он точно сформулировал несколько правил SMO продвижения, которые специалисты social media marketing используют в своей работе.

Далее