Накрутка подписчиков в Инстаграм не эффективна

Занимаясь продвижением коммерческого аккаунта в сети Instagram, для пользователя становится крайне актуальным вопрос: насколько эффективна накрутка подписчиков в Инстаграме? Как вообще можно оценить результативность используемых способов продвижения?

Почему накрутка подписчиков в Инстаграм не принесет эффекта

Почему накрутка подписчиков в Инстаграм не принесет эффекта

 

Немного о том, что такое Инстаграм и как он работает

Прежде чем приступить к рассмотрению вопроса о том, как, для чего и какими способами выполняется накрутка Инстаграм, необходимо разобраться с базовыми понятиями. Самое первое, что нужно четко понимать: как пользоваться instagram, почему он приобрел широкую популярность и стал неотъемлемой частью жизни огромного количества его пользователей.

Инстаграм (Instagram) представляет собой социальную фотосеть, зарубежный ресурс, с 2012 года находящийся во владении компании Facebook. Он словно объединил в себе микроблог и социальную сеть. Основой здесь являются фотографии пользователей, к которым делаются краткие текстовые пояснения самими же владельцами аккаунтов. С помощью снимков люди делятся со всеми подписчиками событиями из их жизни, интересами. Инстаграм может использоваться как социальная сеть, как личный фотоархив и даже как специальное приложение для быстрой и легкой обработки снимков.

Простота редактирования снимков в инстаграм

Простота редактирования снимков в инстаграм

Для того, чтобы стать частью социальной сети Instagram, необходимо сначала установить на смартфон с поддержкой операционной системы Android или iOS бесплатное приложение с аналогичным названием. После этого можно регистрироваться и авторизоваться в данной сети, а затем – приступить непосредственно к использованию приложения. Чтобы поделиться фотографиями в Инстаграме, можно загружать готовые фотоснимки из памяти телефона, а можно делать новые с помощью встроенной камеры и сразу же размещать их на своем аккаунте. Перед тем, как осуществляется публикация снимка, выполняется его обработка с помощью специальных фильтров, имеющихся в приложении. Это позволяет моментально получить красивые фото, не обладая при этом особыми познаниями в программном обеспечении. Итак, все достаточно просто.

На аккаунты могут подписываться другие пользователи, оставлять отметки о понравившихся постах (ставить «лайки»), комментировать фото.

 

Чем может быть полезно знание своих показателей в Instagram

Занимаясь коммерческим продвижением своего аккаунта, используя для этого разные средства, в том числе, такой способ, как накрутка лайков Инстаграм, необходимо знать о своих показателях деятельности в этой соцсети. Это будет полезно для того, чтобы:

  1. Оценить эффективность своей работы по массфолловингу (накрутке подписчиков), конкурсам, размещению рекламы, а точнее, проследить динамику эффективности этих действий.
  1. Произвести оценку вовлеченности аудитории на сторонних пабликах перед тем, как размещать на них рекламу.
  1. Оценить эффективность деятельности конкурентов, то, какие их мероприятия наиболее результативны, что впоследствии позволит использовать полученную информацию с выгодой для себя.

Именно в этом заключается польза оценки своих показателей в Инстаграм для тех, кто хочет успешно продвинуть какой-то проект с помощью аккаунта в данной сети.

bot-instagram

 

Основные показатели Инстаграм и методы оценки эффективности

Занимаясь продвижением в Инстаграме, необходимо ежедневно замерять ключевые показатели своего аккаунта и стараться их повышать.

Показатели Инстаграм (KPI):

  1. Количественные показатели:
  • лайки;
  • отписавшиеся;
  • новые подписчики;
  • комментарии.
  1. CTR или конверсия по подпискам – средняя величина эффективности по подпискам. К этому показателю относится количество пользователей, в ответ подписавшихся на вас. Высчитывается следующим образом: количество подписавшихся в ответ на ваши подписки нужно поделить на общее количество ваших подписок. Например, вы подписались на 900 пользователей, а в ответ на вас подписались 300 человек. Это выглядит так: 300:900х100=33%.
  1. Степень вовлеченности пользователей – ER (Engagement rate). Это показатель позволяет проследить активность участников сообщества по их комментариям и «лайкам». Посчитать его можно так: общее количество «лайков» и комментариев нужно поделить на количество подписчиков определенной страницы. Таким образом, мы получим процент, позволяющий проанализировать степень вовлеченности. Выглядит это следующим образом. Например, в паблике было выставлено 1500 «лайков» и оставлено 125 комментариев, а общее количество подписчиков равняется 1200 человек. Значит, 1625 следует разделить на 1200 и умножить на 100%. Так мы получаем показатель 1,35%. Его нужно знать, если подбирается площадка для рекламы или выполняется сравнение конкурирующих между собой аккаунтов.

 

Почему накрутка подписчиков не эффективна

У некоторых существует мнение, что накрутка лайков Инстаграм, а также подписчиков – это залог успешного продвижения. Но это лишь часть истины. Многие считают, что существует какая-то средняя величина эффективности (конверсия), к которой непременно нужно стремиться. Кто-то определяет этот показатель в 1%, кто-то – в 2%, а для некоторых нормально, если CTR составляет 5%. Дело в том, что на эту характеристику влияет множество факторов, отчего конверсия может колебаться от 0,5% до 50%, что считается вполне нормальным. Также стоит отметить, что важно учитывать не только количество подписавшихся, но и их активность, а также другие параметры. Еще не стоит скидывать со счетов следующий момент: в разных нишах показатели могут значительно отличаться, что вполне нормально. Поэтому прямого влияния на успешность продвижения количество подписчиков не оказывает.

Не покупайте фоловеров в инстаграме

Не покупайте фоловеров в инстаграме

Если говорить о накрутке как о покупке подписчиков, то вывод весьма очевиден — мертвые подписчики (фейки или офферы) никогда не принесут вам продаж или другой выгоды. Это особенно усугубляется тем, что пользователи в инстаграмме намногореже пользуются внутренним поиском, чем, например в контакте, ввиду особенностей интерфейса. Поэтому собрать поисковый трафик по внутренним запросам практически нереально.

Вывод: в Инстаграме, как и в других соцсетях, нет прямого понятия «хороших» или «плохих» показателей. Есть только показатели сегодняшние, и есть те, к которым мы стремимся.

Сохраните информацию
Добавьте сайт в закладки CTRL+D

5 комментариев

  1. Наталья

    Очень интересная статья.
    Я так поняла, что Вы не рекомендуете покупать фоловеров в Инстаграме. А тогда какие методы сейчас актуальны? Что Вы посоветуете?

    • Антон

      Наталья, нет смысла покупать фоловеров потому, что они не дадут никакого эффекта. Нужно работать над лояльностью потенциальных клиентов и расширением базы подписчиков, но более тонкими изящными методами.

      • Томас

        Варианты «тонких и изящных» — конф-ная информация или все же можно рассчитывать на подсказку Гуру?)

        • Антон

          Здесь нет никаких секретов, надо просто поставить себя на место вашего потенциального клиента в инстаграме. Продолжение ниже.

  2. Антон

    Какого вида «касание» не будет воспринято как спам?
    Что увидит потенциальный клиент, переходя в ваш аккаунт?
    Будет ли ему интересно ваше предложение?
    Доверие, средства связи и т.п.
    Для некоторых типов продаж не нужны тысячи подписчиков и также во многих сферах можно собирать клиентов без автоматизации. Особенно если таргетинг подобран верно.

Скажите что-нибудь о статье "Накрутка подписчиков в Инстаграм не эффективна"