Успешное продвижение мини-отелей в интернете

Предлагаю ознакомиться с рядом рекомендаций из области отельного интернет-маркетинга, которыми я поделюсь с вами далее. Итак, всего их десять и каждый из них мы обстоятельно рассмотрим.

Продвижение отельного бизнеса в интернете

Продвижение отельного бизнеса в интернете

Старайтесь, чтобы сайт был проще и понятней для пользователя

Впервые посещая сайт отеля, клиент оказывается на главной странице портала. На ней происходит знакомство с гостиницей, поэтому первое впечатление очень важно.

Самой легкой и понятной схемой расположения информации на сайте считается блочная схема. С ее помощью достаточно быстро можно убрать уже неактуальную информацию и добавить новую.

Чтобы пользователю было удобно пользоваться сайтом, постарайтесь следовать таким советам по его обустройству:

  • меняйте тематические изображения на главной странице, при этом сохраняя стилистику сайта;
  • уберите ненужные внутренние страницы, чтобы не путать пользователя;
  • контактные данные должны быть заметны с первого взгляда;
  • на главной странице обязательно должны остаться основные услуги, спецпредложения.
Простая и логически понятная структура сайта

Простая и логически понятная структура сайта

Выведите контактные данные, например, в «шапку» сайта, чтобы они были доступны на любой странице. Как свидетельствует практика, несмотря на наличие современных способов бронирования, российские клиенты все же отдают предпочтение совершению заказов непосредственно с помощью личного общения с менеджером. Также подтверждает свою эффективность онлайн-чат и возможность быстрой брони. Более подробно о структуре сайта вы можете узнать из статьи Правильная структура сайта.

 

 

Регулярно занимайтесь развитием и обновлением сайта

Российские отельеры не так уж редко делают ошибку, негативным образом влияющую на формирование имиджа их заведения. Они мало уделяют внимания развитию гостиничного сайта, его регулярному наполнению, обновлению. Даже если реальная репутация отеля – на высоком уровне, но сайт гостиницы не развивается должным образом, возникает противоречие, играющее не на руку отельерам.

Постоянно обновляйте сайт, добавляйте новую интересную информацию на главную страницу, презентуйте акции, занимайтесь ее оптимизацией.

Регулярное обновление сайта - залог успеха

Регулярное обновление сайта — залог успеха

Такой подход не только поможет привлечь как можно больше посетителей. Выполняя анализ показателей счетчика, можно получить очень важную информацию (например, что больше всего интересует клиента, сколько он проводит времени на определенной странице и т.д.), которая поможет и далее успешно развивать сайт. Такая аналитическая работа позволяет организовывать успешные рекламные акции и экономить бюджет, вкладывая средства только в действительно эффективные мероприятия.

 

 

Привлекательные предложения – эффективное привлечение

Достаточно эффективный прием, направленный на привлечение клиентов – настроенный контекст. Формируйте действительно интересные предложения, чтобы выделяться среди конкурентов.

Работайте с гео-таргетингом и старайтесь делать упор не на всю аудиторию в общем, а ее конкретные сегменты. Например, для молодоженов можно подобрать особый таргетинг, совмещенный с некоторыми предложениями специально для молодых влюбленных.

 

 

 

Специальные предложения как инструмент привлечения

Успешные мини-отели должны присутствовать на картографических и рекомендательных сервисах. Это даст возможность быть в поле зрения потенциальных клиентов. Старайтесь так сказать «найти свое место под солнцем», то есть быть на самых рейтинговых порталах – и тогда о вас будут знать. Высока вероятность того, что, заинтересовавшись, посетитель перейдет по ссылке на сайт гостиницы. Ну, а там уже дело за вами: старайтесь его удержать интересными предложениями.

Скидки и акции - хороший способ заслужить лояльность клиента

Скидки и акции — хороший способ заслужить лояльность клиента

 

 

 

Отличайтесь от всех!

Подумайте, в чем может быть ваша отличительная особенность, «изюминка», выделяющая вас на фоне подобных гостиниц. Это должно быть что-то, что станет запоминающейся у ваших клиентов «фишкой».

Примеры нестандартного подхода в наружной рекламе

Примеры нестандартного подхода в наружной рекламе

Например, вы можете отличаться уникальным интерьером, использованием нестандартных элементов в оформлении и интересных рекламных акций. Вы можете выгодно обыграть расположение вашего отеля, если поблизости есть какая-то достопримечательность. Постарайтесь подойти к делу нестандартно.

 

 

 

Не забываем о формировании лояльности

Классическое SEO-продвижение – достаточно трудоемкая работа, требующая определенных капиталовложений, поэтому небольшие отели могут от этого отказаться. Но не стоит вовсе забывать об улучшении позиций сайта в поисковых системах.

Привлекая клиентов, стоит также задуматься не только о первичных, но и повторных продажах. Следует грамотно формировать программу лояльности:

  • обязательно должна быть выстроена клиентская база;
  • изучайте интересы клиента;
  • ненавязчиво напоминайте о себе разными способами – рассылками открыток, поздравлений и специальных предложений.

Такие усилия обычно оправдывают себя.

 

 

Развитие в соцсетях работает на репутацию

Обзаведитесь официальными страничками в соцсетях, развивайте их, но помните о главном принципе – не рекламируйте, а информируйте. Здесь основная цель должна заключаться не в осуществлении продаж, а ознакомлении посетителей с особенностями вашего отеля.

Активность в социальных сетях поможет развитию бизнеса в интернете

Активность в социальных сетях поможет развитию бизнеса в интернете

Будьте открытыми, общительными, постоянно пополняйте страничку происходящими в вашей гостинице событиями, описывайте текущие предложения. Дайте возможность клиентам высказаться, поделиться своими впечатлениями. Все это способствует формированию вашей положительной репутации.

Также вы можете узнать Как оценивать эффективность трафика из соцсетей.

 

 

Instagram не будет лишним

Эта рекомендация является продолжением предыдущей, касающейся работы над репутацией в соцсетях.

Используйте instagram

Используйте instagram

 

Instagram – отличный способ показать себя. Продемонстрируйте свои самые интересные блюда от шеф-повара, поделитесь фото необычных дизайнерских интерьеров, познакомьте посетителей с вашим персоналом. Чтобы заниматься постоянным пополнением информации, не потребуется серьезных трудозатрат и материальных вложений. Этим может заниматься управляющий или сам владелец отеля.

 

 

 

Побеспокойтесь об адаптации сайта под смартфоны и планшеты

Чтобы быть успешными, нужно шагать в ногу со временем. Как показывают статистические данные, стационарные компьютеры и ноутбуки постепенно заменяются смартфонами, а кроме них, в свою очередь, стали активно пользоваться планшетами. Вот и займитесь адаптацией вашего сайта под запросы клиентов, работающих с подобных портативных компьютерных устройств.

 

Как продвигать мини-отели в интернете

За нововведениями будущее

Старайтесь не просто шагать в ногу со временем, а быть немного впереди него. Не бойтесь пробовать что-то оригинальное. Если раньше очень оригинальными были панорамные фототуры по номерам и отелям, то теперь появилась возможность получить 360-градусное видео, позволяющее подробно рассмотреть со всех ракурсов гостиницу или номер. Пробуя новинки, вы продемонстрируете клиентам свою готовность к самосовершенствованию, экспериментам. Так вы всегда сможете быть интересными для них.

Сохраните информацию
Добавьте сайт в закладки CTRL+D

Скажите что-нибудь о статье "Успешное продвижение мини-отелей в интернете"