SMO — Social Media Optimization

Первый раз этот термин был упомянут в статье Рохита Баргавы (Rohit Bhargava), – гуру Интернет-маркетинга, одного из основателей легендарной «360 Digital Influence Team» в компании Огилви и автор настольной книги современного Интернет-маркетолога «Personality not included». Он точно сформулировал несколько правил SMO продвижения, которые специалисты social media marketing используют в своей работе.

Иными словами, Social Media Optimization позволяет решить простую задачу — плотно связать сайт компании с Что такое SMO - Social media optimizationактивностью социальных сетей, это позволяет значительно увеличить трафик и повышает лояльность потенциального клиента. Вслед за SMO вполне логично использовать продвижение или раскрутку сайта, в таком случае эффективность интернет кампании будет намного большей, так как раскрутка сайтов позволит вывести сайт в топ поисковых систем.

На самом деле трактовок концепции SMO существует множество, однако наиболее точной можно назвать именно трактовку Рохита Баргавы – он утверждает, что суть SMO состоит в том, чтобы изменить сайт с целью повышения к нему интереса целевой аудитории, то есть его должны активно цитировать, ссылаться на этот ресурс, чтобы сайт стал занимать лучшие позиции в поиске по социальным медиа-сетям.

 

Теоретическая часть SMO

Теоретическая часть алгоритма SMO проста и понятна, как и все гениальное. Ссылки на ресурс, который продвигается, размещаются на популярных площадках в разделах обсуждений, вследствие чего увеличивается посещаемость сайта, пользователи начинают цитировать статьи и ссылаться на ресурс. Безусловно, это будет работать только при наличии действительно интересного и нужного для пользователей контента.

Если посетитель продвигаемого ресурса заинтересовывается сайтом, начинает комментировать статьи, голосовать и совершать другие активные действия, можно с уверенностью сказать, что главная задача SMO выполнена.

Теория и практика Что такое SMO - Social media optimization

 

Степень эффективности

Степень эффективности SMO во многом зависит от уровня SMO оптимизатора. Если он не способен компетентно и интересно развивать нужную тему обсуждения, то SMO просто превращается в банальный и неинтересный спам. Собственно, то же самое происходит при не тематическом контенте ресурса или при его низком качестве.

Когда все составляющие грамотного SMO продвижения соответствуют (или хотя бы близки) идеалу, то пользователи заинтересовываются информацией на продвигаемом ресурсе, размещают ссылки на сайт в своих блогах, социальных сетях, делятся ими с знакомыми. Моментально включается принцип «сарафанного радио», причем действует он не только на просторах всемирной паутины, люди начинают рекомендовать ресурс друзьям и в реальной жизни.

По всем вопросам оптимизации сайта, оставляйте заявку, мы с Вами свяжемся.

Сохраните информацию
Добавьте сайт в закладки CTRL+D

Скажите что-нибудь о статье "SMO — Social Media Optimization"